Белок растительного происхождения в США и Западной Европе – это очень большой тренд, который набирает обороты. Об этом на онлайн-конференции «Нестле Россия»: инвестиции в устойчивое развитие» сообщил Оуэн Бетелл, старший менеджер по корпоративным делам в области защиты окружающей среды «Нестле», пишет The DairyNews. «Нестле», как одна из крупнейших компаний, работающих в сфере сельского хозяйства, в том числе молочного животноводства, проводит активные исследования по замене мяса растительными белками. — Сейчас практически 10% всех наших исследователей работают именно над альтернативами растительного происхождения, — подчеркнул спикер. – Для нас это очень интересная тема – производство различных вариантов продуктов, тем более что белок растительного происхождения в США и Западной Европе – это очень большой тренд. По словам эксперта, в этих странах люди отдают предпочтение, например, бургерам, где вместо мяса белок. Поэтому компания «Нестле» с прошлого года использует аналог тунца растительного происхождения. — Это несомненный успех нашего научного подразделения, и наша продукция пользуется спросом, — заключил эксперт. – Люди понимают, что нагрузка на окружающую среду от такого бургера гораздо меньше, чем от мясного.

Белок растительного происхождения в США и Западной Европе – это очень большой тренд, который набирает обороты. Об этом на онлайн-конференции «Нестле Россия»: инвестиции в устойчивое развитие» сообщил Оуэн Бетелл, старший менеджер по корпоративным делам в области защиты окружающей среды «Нестле», пишет The DairyNews.

«Нестле», как одна из крупнейших компаний, работающих в сфере сельского хозяйства, в том числе молочного животноводства, проводит активные исследования по замене мяса растительными белками.

— Сейчас практически 10% всех наших исследователей работают именно над альтернативами растительного происхождения, — подчеркнул спикер. – Для нас это очень интересная тема – производство различных вариантов продуктов, тем более что белок растительного происхождения в США и Западной Европе – это очень большой тренд.

По словам эксперта, в этих странах люди отдают предпочтение, например, бургерам, где вместо мяса белок. Поэтому компания «Нестле» с прошлого года использует аналог тунца растительного происхождения.

— Это несомненный успех нашего научного подразделения, и наша продукция пользуется спросом, — заключил эксперт. – Люди понимают, что нагрузка на окружающую среду от такого бургера гораздо меньше, чем от мясного.

Подробная информация о записи

Дата публикации: 2021-07-15 16:47:08
Источник записи: https://www.zol.ru/n/33bce
Категория записи: Масличные, Новости рынка, Русский




Категория: Масличные, Новости рынка

Чечевица
Зеленая и красная чечевица. Принимаем заявки на урожай чечевицы 2021 года