Исследование рынка растительных продуктов, проведенное компанией Euromonitor International, утверждает, что заменители молока, в которых не используется соя, стали самым быстрорастущим сегментом в категории молочных продуктов и их альтернатив. Сейчас объем глобального рынка такого молока Euromonitor оценивает в $ 10 млрд. О том, как складывается ситуация с растительными напитками на российском рынке Milknews рассказал партнер компании «НЭО Центр» Владимир Шафоростов. Если судить по розничной торговле, то интерес к соевому заменителю молока в РФ достаточно низкий. Более 50% продаж приходится на овсяное, на соевое – около 10%. На втором месте по популярности в России кокосовое, затем миндальное и только потом соевое, которое лишь немного превосходит по продажам гречишное.  Розничные продажи растительных напитков в нашей стране в 2020 году выросли на 27% в денежном выражении по сравнению с 2019-м. Если посмотреть на рынок США, который в шесть раз больше российского, то соевые напитки там на третьем месте по популярности после овсяных и миндальных.  На развитом рынке США сегмент овсяных напитков в 2018 году был практически незаметным и сделал резкий рывок за последние два года. В России динамика была похожей с разницей в скорости. В целом рынок растительных заменителей молока продолжает расти, и сейчас, судя по активной маркетинговой активности, борьба производителей идет не только за конечного потребителя, но и за сегмент HoReCa. 

Исследование рынка растительных продуктов, проведенное компанией Euromonitor International, утверждает, что заменители молока, в которых не используется соя, стали самым быстрорастущим сегментом в категории молочных продуктов и их альтернатив. Сейчас объем глобального рынка такого молока Euromonitor оценивает в $ 10 млрд. О том, как складывается ситуация с растительными напитками на российском рынке Milknews рассказал партнер компании «НЭО Центр» Владимир Шафоростов. Если судить по розничной торговле, то интерес к соевому заменителю молока в РФ достаточно низкий. Более 50% продаж приходится на овсяное, на соевое – около 10%. На втором месте по популярности в России кокосовое, затем миндальное и только потом соевое, которое лишь немного превосходит по продажам гречишное.  Розничные продажи растительных напитков в нашей стране в 2020 году выросли на 27% в денежном выражении по сравнению с 2019-м. Если посмотреть на рынок США, который в шесть раз больше российского, то соевые напитки там на третьем месте по популярности после овсяных и миндальных.  На развитом рынке США сегмент овсяных напитков в 2018 году был практически незаметным и сделал резкий рывок за последние два года. В России динамика была похожей с разницей в скорости. В целом рынок растительных заменителей молока продолжает расти, и сейчас, судя по активной маркетинговой активности, борьба производителей идет не только за конечного потребителя, но и за сегмент HoReCa. 

Подробная информация о записи

Дата публикации: 2021-08-16 16:41:45
Источник записи: https://www.zol.ru/n/33ffc
Категория записи: Масличные, Новости рынка, Русский




Категория: Масличные, Новости рынка

Чечевица
Зеленая и красная чечевица. Принимаем заявки на урожай чечевицы 2021 года