Повышение цен на сырьевые товары привело к уменьшению количества морских перевозок в мире

Индекс Platts Cape T4, средневзвешенное значение торгового потока на основе четырех ключевых маршрутов Capesize, в среднем составляет всего 18 072 доллара в сутки во втором квартале 2022 года по сравнению с 25 796 долларов в сутки и 25 523 доллара в сутки для APSI 5 и KMAX 9, средневзвешенное значение торгового потока на основе пяти ключевые маршруты Supramax в Азиатско-Тихоокеанском регионе и девять ключевых маршрутов Panamax, соответственно, показали данные S&P Global Commodity Insights.

Согласно источникам в сухогрузных перевозках, агрессивная денежно-кредитная политика, включая повышение процентных ставок, проводимая различными центральными банками, оказывает давление на мировой спрос на сырьевые товары и ставки фрахта в ближайшей перспективе.

В настоящее время это вынуждает участников рынка в целом воздерживаться от закупок и перемещения больших объемов грузов из-за нестабильных и повышенных цен на сырьевые товары, что приводит к снижению спроса на перевозки.

«Стоимость балластировки [для фиксации зерновых грузов ECSA] слишком высока из-за дорогих цен на бункеровку, и в Индийском океане все меньше судов, которые также балластируются», — сказал сингапурский судовой оператор, предположив, что доходность от более длительных рейсов значительно снизилась.

Это привело к появлению большего количества судов для торговли в Тихоокеанском бассейне.

«Высокие затраты на бункеровку влияют на сроки отгрузки, но товары все еще должны быть отправлены», — сказал источник, работающий на судах в Австралии, предполагая, что многие фрахтователи задерживали отгрузки и предпочитали ждать стабилизации цен на сырье и бункеры, прежде чем перемещать грузы сообщает oilworld.ru со ссылкой на S&P Global.

Подробная информация о записи

Дата публикации: 2022-07-05 16:38:21
Источник записи: https://www.zol.ru/n/367ad
Категория записи: Зерно, Новости рынка, Русский




Категория: Зерно, Новости рынка