Завершено строительство российской части трансграничного моста в Китай

В ЕАО завершили стройку российской части трансграничного железнодорожного моста в Китай

679924f38f8e640af39be20a8587c594

© Фото : Департамент цифрового развития и связи Еврейской автономной области. Мост Нижнеленинское — Тунцзян. Архивное фото

НИЖНЕЛЕНИНСКОЕ (ЕАО), 27 апр — РИА Новости. Завершено строительство российской части первого в России трансграничного железнодорожного моста через реку Амур в Китай Нижнеленинское — Тунцзян в Еврейской автономной области (ЕАО), передает корреспондент РИА Новости.

На торжественную церемонию завершения строительства моста и обеспечивающей инфраструктуры прибыл вице-премьер — полномочный представитель президента России в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев. После осмотра железнодорожного пункта пропуска первый замгендиректора АО «Бамтоннельстрой-Мост» Сергей Юрченко доложил о завершении строительства объекта.

«Сегодня произошло важное событие как для Дальнего Востока, так и для всей нашей страны. Строителям удалось преодолеть все трудности природно-климатического характера. Масштабы инфраструктурного сооружения соответствуют его значению для развития российско-китайского экономического сотрудничества, особенно в ситуации новых вызовов со стороны недружественных стран. Первый железнодорожный переход между нашими дружественными странами станет ключевым звеном нового экспортного маршрута, стимулом для создания на Дальнем Востоке новых производств и логистических хабов, улучшит транспортную доступность сразу нескольких регионов Дальнего Востока», — отметил Юрий Трутнев.

«Мы готовы к открытию мостового переезда с российской части, как только китайские партнеры объявят об открытии своего», — заявил Трутнев.

Длина моста составляет более 2,2 километра, 309 метров из них приходится на российскую сторону. Протяженность подхода от станции Ленинск-2 до моста — 4,96 километра. Мост однопутный с совмещенной колеей российского и китайского стандартов. Проект реализовался Российским фондом прямых инвестиций через Российско-китайский фонд (CIC) (доля в проектной компании — 56,25 процента), АО «РЖД» (25 процентов) и ВЭБ.ДВ (18,75 процента). Стоимость составила порядка десяти миллиардов рублей. Во время строительства моста пришлось пересматривать проект из-за возникших трудностей (углублялось русло реки с российской стороны).

Изначально запуск движения по мосту планировался в августе прошлого года, но из-за несвоевременной реконструкции инфраструктуры станции Ленинск и Ленинск-2 неоднократно переносился.

https://ria.ru/20220427/most-1785653384.html

Подробная информация о записи

Дата публикации: 2022-04-27 17:43:10
Источник записи: http://www.ikar.ru/companynews/1272.html
Категория записи: Крупа, Мука, Новости рынка, Русский




Категория: Крупа, Мука, Новости рынка