Группа Продовольствие: стратегия развития.

Руководство Группы Продовольствие озвучило стратегические планы компании.

С 1 июля стартовал новый сельскохозяйственный сезон, который стал непростым для всех участников рынка —  упали цены  на зерновые, частично закрываются экспортные рынки,  наблюдаются  проблемы с логистикой и валютные риски. Несмотря на то, что новый сезон будет сложным, Группа Продовольствие  планомерно встраивает стратегию развития в новую систему координат.

В преддверии  каждого сельскохозяйственного сезона Группа Продовольствие проводит ежегодные мероприятия по подготовке элеваторов, расположенных в Алтайском и Красноярском крае. Хранилища компании способны вместить 130 000 тонн в с.Михайловка (Алтайский край) и 85 000 тонн в г.Ачинск (Красноярский край).

В текущем году Группа Продовольствие провела значительный объем работ по подготовке технической базы для приемки зерна нового урожая и модернизировала оборудование на своих элеваторах.

Компания планирует активно развивать масличное направление.  В рамках расширения деятельности и диверсификации бизнеса Группа Продовольствие в этом сезоне запустила на базе Ачинского элеватора производственную площадку по приемке, подработке, сушке и отгрузке рапса — это позволит компании расширить  свои возможности и укрепить позиции на  рынке масличных культур. В пятилетних планах компании увеличить объемы реализации зерновых и масличных культур до 330 000 тн.

В Михайловском районе Алтайского края расположена собственная производственная площадка по переработке чечевицы. Компания имеет возможность производить 3000 тонн качественной чечевицы в месяц. Модернизация производственной площадки  была закончена в 2020 году. Группа Продовольствие является одним из крупнейших производителей и переработчиков чечевицы в Алтайском крае и помимо трейдерских операций предлагает партнерам продукцию с собственного элеватора.

Еще одно направление, на которое делают акцент в компании – бакалейное. Чистая прибыль от реализации сахара по результатам семи месяцев 2022 года увеличилась вдвое, а выручка выросла на 44%. База постоянных партнеров по реализации алтайских круп насчитывает около 160 долгосрочных контрактов. Компания планомерно наращивает объемы продаж, развивает новые партнерские связи, ведет работу по усилению коммерческой службы.

Учитывая все мероприятия, которые были проведены до 2022 года и будут реализованы в ближайшие 5 лет, руководство компании планирует, что показатель выручки перешагнет отметку 11 млрд рублей.




Категория: Новости компании